Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:07 

Meet the Scottish Shinigami (осторожно: простыня текста)

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Ай, перетащу это сюда из днявочки - может, кто-то заинтересуется.

Уже несколько лет лелею мечту о воплощении в жизнь одного из своих проектов - "Schwarz". Тема его не нова - шинигами там всякие, некроманты, альтернативная история и прочие заезженные вещи, но я всё же пытаюсь сделать будущий комикс более ли менее оригинальным и кошерным.
Собственно, вот один из персонажей - суровый шотландский горец шинигами из Шотландии по имени Койннех МакКуард и его тень Сильветт.



Да здравствует копипаст.

...Начну, пожалуй, с того, что изначально Койннех не задумывался как шотландец. Просто однажды мне в голову пришло сочетание "светлые волосы, заплетённые в косичку + повязка на глаз" и это стало отправной точкой для нового образа. Да, косичка изначально была одна и гораздо короче. Ну и из-за этой самой повязки персонаж сначала развивался в совершенно иную сторону - звали его Кеннет, и он был мёртвым мелким пиратом-шинигами, причём по характеру эдаким вторым Эдвардом Элриком. Вдохновлялась я тогда "Камнем Стихии" и КиШом, так что неудивительно. Загвоздка заключалась в том, что подобный яркий образ отторгался мрачной вселенной Шварца и следовало либо оставить незадачливого пирата ОСом, либо отправить в другой проект, либо полностью перекроить образ. Как вы уже догадались, произошло последнее (имхо, наилучший вариант развития событий).

Итак, что мы имеем на данный момент? Есть странный бледнолицый отрок неопределённого возраста и пола (на первый взгляд). Имя отрока - Койннех МакКуард. Имя было откопано где-то в недрах списка гаэльских имён, причём забавным является тот факт, что "Койннех" - это и есть "Кеннет". А "Кеннет" означает "милый". Связано это отчасти с женоподобной внешностью мальчика (хотя это нисколько не мешает ему считать себя суровым шотландским горцем), отчасти с его цундеристостью. Он действительно принадлежит к этому архетипу, но его "дере-дере" засунуто так глубоко, что чужому взору попросту недоступно.
Кстати, укороченный вариант своего имени он люто ненавидит.

Характер... Есть на просторах Интернета хорошая статья о шотландском менталитете, но она слишком длинная, поэтому мне придётся максимально ужать этот ворох информации и рассказать о самом основном. Если есть желание, можно почитать отрывки здесь.
Если совсем кратко: Койннех - шотландец. Если чуть подробнее: Койннех - ходячий писец каледонский антисизигий.
Но теперь серьёзно: товарищ Койннех - шинигами с тяжёлым и даже, можно сказать, мерзким характером. Чувство юмора у него есть (хотя это скорее не юмор, а сарказм), но из-за вечно мрачной физиономии это не очень заметно. Единственные эмоции, которые на его лице проявляются достаточно ярко и понятно для окружающих - ужас, презрение и ЯРОСТЬ, а довести до бешенства Койннеха можно: 1) произнеся страшное слово "Кенни"; 2) намекнув на его далеко не мужественную внешность. Немногословен, любит язвить и спорить. Очень осторожен и осмотрителен и - вполне ожидаемо - работает тормозом Сергея (Сергей Сабельников - его давний приятель, о нём написано чуть ниже - прим.ав.). Хотя, если Сабельников собирается устроить какую-нибудь дурь - так сабж обязательно присоединяется к своему корешу. И да, всякую хрень Койннех творит тоже с очень серьёзным выражением лица. И вообще он крайне редко улыбается.
Упрям. Доказывать свою правоту будет до самого конца. Если чего и боится, то только клинков Сергея, ибо двуручники в руках безумца - это порой очень и очень страшно.

Теперь сырая биография. Примерный век смерти (про год даже не заикаюсь!) - XV (правление Стюартов, Шотландия находилась под властью Англии). Причина: нож, воткнутый в левый глаз - собственно, изуродованную глазницу повязка и скрывает, хотя глаз там есть. Ну то есть как есть... Не_человеческий_глаз.
Но вернёмся к жизни сабжа "до". Происхождение его неизвестно, предположительно дворовое - своих родителей Койннех не знал, рос на улице, жил тем, что тырил еду у торговцев. Кроме того, при жизни мальчонка был немым. В один прекрасный день его поймал на воровстве яблок один мимокрокодил проезжавший мимо кузнец, - он пожалел мальчика, забрал к себе и дал имя. Да-да, "Coinneach". Отсюда же и фамилия "McCeard", которая переводится как "сын кузнеца". Правда, идиллия длилась не так долго, как хотелось бы - грабители убили и кузнеца, и мальчика (на тот момент четырнадцатилетнего), пытавшегося обороняться. Ножом в глаз.
Желанием Койннеха стала месть за единственного близкого человека. Когда он очнулся после смерти, то увидел рядом с собой Четвёртого Игрока (матчасть ниже - прим. ав.) - она в короткий срок научила его магии, дала сосуд и помогла сковать клэймор. Затем мальчик - уже шинигами - отправился на поиски убийц, которые вскоре увенчались успехом. Уже через полтора века он забыл о своей Причине возвращения.
Примерно в XVII в. Койннех встречает маленькую Сильветт, заблудившуюся в лесу поздним вечером, и выводит её к деревне целой и невредимой. Правда, через несколько лет девочка всё же умерла от чумы и стала... нет, не шинигами, но чем-то вроде японского юрэй, неприкаянного духа.
Ну-с, на дворе 1942 год, в самом разгаре Вторая Мировая. Койннех сталкивается с Сергеем и ВНЕЗАПНО узнаёт, что у него уже давным-давно прорезался голос. *при весьма забавных обстоятельствах, но я уже не буду настолько подробно расписывать* Посоны, можно сказать, нашли друг друга. Причём сдружились они после инцидента с резонансом их мечей - Сергей увидел следы стёртых воспоминаний и помог Койннеху вернуть их.
До 1944 изничтожают фрицев исключительно в паре. А затем... затем им взбрело в голову поспорить на желание - откроют или не откроют второй фронт союзники в мае. Думаю, понятно, кто проспорил. И проигравший в споре был покоцан Серёженькой на очень мелкие кусочки. На самом деле, у Сабельникова была очень веская причина это сделать, но это очередной спойлер - а нужен ли он вам?
И вот, уже ближе к событиям, описываемым в Шварце, Койннеха, которому весьма скромная регенерация не позволила за эти годы собрать своё тело воедино, находит душа Сильветт. Она соглашается стать его тенью и худо-бедно скрепить его разваливающуюся плоть. Даааааа, если вы на этом месте подумали о пейринге, то не ошиблись, потому как симпатия между персонажами взаимная (чем Сергей и любит периодически подкалывать приятеля; тот, правда, отнекивается).
К слову, Сильветт - образ совсем сырой. Но милый. Поэтому и не хочется с ней расставаться - уж больно колоритная парочка из этих двоих получается. Да и тень, хватающая за ноги посторонних - это не только эпик, господа, но и серьёзная поддержка в бою.

Ну и по мелочи - некоторые способности Койннеха. Про магию уже было упомянуто выше, уточнить можно разве что только то, что сабж пользуется в основном рунами Футарка. Также у него феноменальный слух: слышит в радиусе десятков километров. Плюс быстро бегает; единственные, кто может сравниться с ним в скорости - Алексис (!) и Орфео (похоже, мне придётся потом всех персонажей выкладывать, а то ничерта не понятно... о_о). Правда, второй заметно проигрывает. Для сравнения: Орфео ака Девятый номер носит прозвище "Смерч", а экс-Первый номер Койннех - "Фантом", - а всё потому, что бег Койннеха - не совсем бег, а нечто близкое к телепортации... или скорее серии телепортаций.
И оружие. Самый_обыкновенный_клэймор. Ну разве что с рунами. Из обычного вооружения - скин-ду (кинжал, носит за подвязкой левого хоса ЧЁРТ БЫ ПОБРАЛ ЭТУ ТЕРМИНОЛОГИЮ гольфа), ещё неплохо обращается с луком и стрелами. С огнестрельным оружием тоже дружит, но обычно им брезгует.
Ах да, чуть не забыла - левша он.

несерьёзный реф



Плюс ещё ссылки: левый глаз Койннеха, пеееееейринг :3, пеееееейринг :3 [2], какая-то старая хрень с Койннехом-смертным, заплетание кос, Койннех и аффтар, *УПРЛС* и древняя открытка с сабжем в свадебном платье на день рождения одной замечательной особы. Всё старьё и потому кривое, косое и вообще страшное. Но тоже наработки, так что без них никуда.



Кое-что из матчасти (жду пинки, вопросы и предложения):

- Есть мир живых и вроде как мир мёртвых. "Вроде как" - потому что никто толком не знает, что из себя этот загробный мир представляет, и никто его не видел. На его задворках были лишь шинигами (однако мало кто из них помнит это) и немногие некроманты.
- В мире Шварца Смертями (ака шинигами) становятся умершие не своей смертью *чёртова тавтология* подростки примерно от 13 до 16 лет. Кроме того, у них должно быть своё Желание (или Причина) - нечто, что они не смогли/не успели совершить в жизни, что-то, что заставило бы их вернуться с того света. В случае с Сергеем это отмщение возлюбленной, Койннех же преследовал убийц своего приёмного отца.
- Особенности психики Смертей. На самом деле я хотела процитировать двух персонажей, но по какой-то странной причине их реплики оказались утеряны, так что займусь вольным пересказом. Фишка в том, что шинигами, в общем-то, личностями не являются. Не в том смысле, что "у подростков ещё толком не сформирован характер". В момент возврата, когда Желание "выбрасывает" их обратно в мир живых, от них остаётся лишь аффект, который они испытали во время агонии - "аффект, подчистую сжирающий личность" (вот это - уже цитата) - в комплекте с самим Желанием и набором воспоминаний об их жизни, которые медленно, но верно забываются со временем. Так что вполне человеческое на первый взгляд поведение Смертей - всего лишь иллюзия, в том числе и для них самих. Правда, некоторые всё же приходят к понимаю этого.
- Ещё в каждом без исключения шинигами есть крупица безумия. Кто-то заботится о своей адекватности, кто-то забил. Последнее крайне нежелательно.
- Чем нестабильнее рассудок Смерти, тем больше у неё шансов распасться или выродиться в какую-нибудь опасную НЁХ, не имеющую никакого отношения к шинигами.
- Оружие Смертей при свете дня выглядит деревянным. :3
- Также оружие Смертей - в некотором смысле воплощения их душ. И они иногда резонируют при соприкосновении - в таких случаях можно узнать что-то интересное о владельце клинка.
- Шинигами, добившийся исполнения своего Желания, называется Опустошённым. Его воспоминания о жизни "до" стираются ещё быстрее (если таковые ещё есть), плюс постепенно забывается и Причина возвращения. Койннех - один из Опустошённых, но, в отличие от многих, ему удалось вернуть память - не без помощи Сабельникова.
- Одна из отличительных черт Смертей - отсутствие глазных яблок. Они просто сгнили.
- Смерти смертны. ВНЕЗАПНО. Ну разве что убить их достаточно сложно - они во много раз сильнее и выносливее простых людей, да и болевой порог у них гораздо выше.
- Великая Игра Смертей, или просто Игра - треш, угар и содомия, в которой негласно участвует каждый шинигами и некромант. Условия: собрать в свой сосуд (по виду напоминает крупный кристалл или драгоценный камень на цепочке) миллиард душ и найти Круг, исполняющий Желания. На всё про всё - 81 год, затем начинается новый цикл и Круг перемещается в другое место. По понятным причинам этим Кругом интересуются и Игроки.
- Среди Смертей есть своего рода рейтинг: чем больше душ собрано - тем меньше твой номер. Что любопытно, первым номером может называться лишь тот шинигами, кто заполнил свой сосуд полностью.
- Четыре (по сторонам света) особенно сильных и хитрожопых некроманта носят титулы Игроков и способны менять ход истории. Правда, лично вмешиваться во всё и вся им нельзя и потому они действуют через Смертей или магов. На момент повествования живы трое из Игроков, четвёртым (Западным) становится протагонист, Винц.
- Кстати о некромантах. Их основное отличие от магов заключается в том, что они помнят все свои инкарнации в осколках и все смерти. Плюс способны перемещаться по этим самым осколкам
- И теперь об устройстве мира, а здесь получается ну полная лажа без адекватного обоснуя. Я уже давно смирилась с тем, что всегда находится что-то, что хотя бы в общих чертах напоминает мои наработки, так что - имхо - уже нет никакого смысла менять сюжет просто потому, что он местами смахивает на Мадоку (и не только на Мадоку) - надо допиливать то, что есть. А есть утверждение, что некромант, познавший свои смерти во всех осколках (т.е. вариантах одного и того же мира), становится единым во всей этой системе осколков и исчезает из них как обычный человек, словно его никогда не существовало. А значит, те миры-осколки, в которых он умирал простым смертным, теряют своё значение и полностью преобразовываются. Кроме того, осколок существует лишь в тот момент времени, когда в нём находится хоть один некромант. Далее мне сильно хотелось спать (увы) и я не могла адекватно сформулировать теорию и потому пришлось объяснять на примере, лишь бы поскорее закончить запись, - со стороны некроманта это выглядит как "вчера я был в том мире, сегодня я в этом", в то время как со стороны оказывается, что он одновременно находится в обоих мирах. Как-то так. Реквестирую помощь людей, дружащих с логикой и умеющих читать мысли.

Не кусаюсь, вопросы и требования обоснуев приветствуются. И я искренне надеюсь, что теги проставлены правильно

@темы: Фэнтези, Отдельные арты, Описание мира, Мужчины, Женщины, Анкета

Комментарии
2013-03-30 в 07:30 

Lost Shade
когнитивный декаданс
Очень доставляющий юноша. :lol:

2013-03-30 в 07:43 

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Lost Shade, рада, что понравился.)

2013-03-30 в 08:01 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Соглашусь съ Lost Shade)

2013-03-30 в 12:47 

Scolopendra morsitans [DELETED user]
Он мне понравился с первого взгляда. И со второго - тоже Х)
Порадовал выбор национальности героя и то, что ознакамливались с матчастью насчет народности, менталитета, истории и проч. Может, где и есть огрехи, но в общем и целом все смотрится достаточно органично и здорово *_*
Замечание.
Пишите еще, герои колоритные, интересно будет узнать о них больше :3

2013-03-30 в 14:17 

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Он мне понравился с первого взгляда. И со второго - тоже Х)
Порадовал выбор национальности героя и то, что ознакамливались с матчастью насчет народности, менталитета, истории и проч.

Спасибо.) Без ознакомления с менталитетом и историей в принципе было никак, потому что и сам сюжет очень сильно перекликается со всемирной историей, и персонажи самых разных национальностей. Поневоле придётся за матчасть взяться.

Единственное замечание - я бы все-таки не мешала японскую мифологию и шотландский фольклор. Шинигами и горцы - как-то странно выглядит. Могу ошибаться, но кельтские и скандинавские мотивы и то больше вписались бы в общую картину.
Я и не хотела мешать, просто мне легче называть подобных существ не Смертями, а шинигами, а то иногда начинается страшная тавтология, от которой толком и не избавиться.А так-то они именуются именно Смертями.

Пишите еще, герои колоритные, интересно будет узнать о них больше :3
Попробую.)

2013-03-30 в 17:30 

Александр Вёрджилл
История - странная смесь Потомков Тьмы, Желязны (Хроники Амбера) и всякого ещё, по кускам. О___о В довершение внешностью/пропорциями персонаж странно похож на Элрика из "Стального алхимика".

а экс-Первый номер Койннех - "Фантом", - а всё потому, что бег Койннеха - не совсем бег, а нечто близкое к телепортации... или скорее серии телепортаций.
Хм, вы бы хоть название способности, тиснутой полностью с "Клеймора" изменили бы - и так светит во все поля. Фантом Мирия, передвигающаяся сериями перемещений, близких к телепортациям, смотрит на вас с укоризной. Так же с укоризной смотрит клейморовская система номеров и прозвищ. И вообще с немым вопросом в глазах смотрит ношение почти идентичного тем, что в манге, клеймора на спине без ножен. И не нужно говорить, что это вы сами придумали, а потом Клеймор смотрели/читали. Вот такого уже не бывает, на совпадение не тянет. И почему-то мне кажется, далеко не одна способность вами оттуда взята этим "шинигами с номерами".

Вывод - этому ОСу и всей истории мучительно не хватает ваших, автор, собственных мыслей.

2013-03-31 в 04:10 

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Александр Вёрджилл, это было немного внезапно. О_о Клэймор-то я действительно смотрела, но про Мирию вспомнила только после вашего комментария, правда. Но спасибо большое за то, что это подметили, надо будет мне как-то это исправлять. Но способность совпадает с аналогичной клэйморовской только одна.
А вот Желязны надо бы почитать, уж больно интересно стало, чем именно истории схожи.

2013-03-31 в 13:17 

Александр Вёрджилл
Ryouhiko Ankuu, ну допустим, заимствование было невольным (это я про Мирию и систему "шинигами", одинаковую почти во многих аниме-манга). Но оно имеет место. Фильтруйте получаемую информацию более придирчиво, иначе история останется вторичной. Не знаю, я бы советовал сделать вещь тяжёлую, но эффективную - взять, снести всё, что в истории есть (включая вашего эдвардообразного ГГ), потом попробовать построить систему с нуля на тех основах, которые в вашей истории действительно являются оригинальными. Нравятся Клейморовские иерархии - задумать свою, но с другими основаниями деления. В идеале бы ещё избавиться ото всех этих слов вроде "шинигами", от которых в глазах рябит. Определиться, что такое у вас "некромант" и так ли это должно называться. В общем, полностью переработать систему миростроения, терминов, титулов и прочего. Выделите то, что у вас там имеется интересного, остальное отбросьте - новое нарастёт.
Я знаю, о чём говорю, так как много лет назад сам чистил свои системы и миры ото всякого наносного и перерабатывал. Не все идеи стоят того, чтобы за них держаться, а чем раньше возьмётесь чистить, тем легче это будет.

2013-03-31 в 13:27 

Ryouhiko Ankuu
Desipere in loco. Catharsis
Александр Вёрджилл, спасибо за совет.) Значит, не зря я переживаю каждый раз, когда нахожу подобные похожести, надо к этому почаще прислушиваться. Попробую начать с нуля (или почти с нуля) - может, и получится что-нибудь хорошее.

   

OC Club

главная