Spiritus flat ubi vult.
Ох... Ну в общем, я присоединяюсь... 
Историй у меня многовато, но как-то так уж складывается, что персонажи в них разводятся гораздо охотнее, чем сам сюжет..)) А потом еще и начинают делать, что им вздумается, взаимодействовать на собственное усмотрение, а я обо всем узнаю как то уж слишком непоследовательно и скорее с середины, чем с начала истории...
Начну с "Песков Богов".
Эта история разворачивается в песчаном мире, на материке, изолированном магическим барьером от внешнего технического мира. И повсеместно считается, что существование песчаного мира - просто детская сказка.
Однако раз на какое-то время открываются врата и в него попадает 12 участников. Каждый при старте получает по одному ключу - браслету на запястье. Их задача собрать все 12 браслетов - тогда можно будет вызвать джина, который исполнит одно желание. Понятное дело, участники должны иметь серьезные желания, раз идут на такую авантюру - и так просто свой ключ никто не отдаст.
Поскольку ключи дают магические способности своему обладателю, да и сами европейцы сильно выделяются на фоне местных жителей - их называют "Белыми богами".
А вот и мои главные герои - Лира и Харим.
Это первые листы с ними - я таким образом разрабатываю персонажей, пытаюсь перенести на бумагу образ, вспыхнувший в голове, рассмотреть его, получше понять...
Подробнее
Вот только я не знаю, какой тег поставить,к какому это жанру скорее отнести...

Историй у меня многовато, но как-то так уж складывается, что персонажи в них разводятся гораздо охотнее, чем сам сюжет..)) А потом еще и начинают делать, что им вздумается, взаимодействовать на собственное усмотрение, а я обо всем узнаю как то уж слишком непоследовательно и скорее с середины, чем с начала истории...
Начну с "Песков Богов".
Эта история разворачивается в песчаном мире, на материке, изолированном магическим барьером от внешнего технического мира. И повсеместно считается, что существование песчаного мира - просто детская сказка.
Однако раз на какое-то время открываются врата и в него попадает 12 участников. Каждый при старте получает по одному ключу - браслету на запястье. Их задача собрать все 12 браслетов - тогда можно будет вызвать джина, который исполнит одно желание. Понятное дело, участники должны иметь серьезные желания, раз идут на такую авантюру - и так просто свой ключ никто не отдаст.
Поскольку ключи дают магические способности своему обладателю, да и сами европейцы сильно выделяются на фоне местных жителей - их называют "Белыми богами".
А вот и мои главные герои - Лира и Харим.
Это первые листы с ними - я таким образом разрабатываю персонажей, пытаюсь перенести на бумагу образ, вспыхнувший в голове, рассмотреть его, получше понять...
Подробнее
Вот только я не знаю, какой тег поставить,к какому это жанру скорее отнести...
История понравилась. Вроде, все просто, но в то же время интрига есть. Вопросы-то возникли по ходу прочтения!)
А потом еще и начинают делать, что им вздумается, взаимодействовать на собственное усмотрение, а я обо всем узнаю как то уж слишком непоследовательно и скорее с середины, чем с начала истории...
Как я Вас понимаю! (с)
а что именно узнать?.. я побоялась палить что-либо с "середины конца начала" - потому что знаю о них уже достаточно много, но оно все непоследовательно - может и запутать, а на момент начала истории многое было другим...
И еще интересно, какие у них желания (ведь они участники, так?)
Да, Лира - одна из 12ти участников
Но она попадает случайно и желания у нее нет, его она отчаянно формирует в процессе.
На самом деле оно должно быть у нее - без яркого всепоглощающего желания пройти ворота не возможно. Но иногда бывает трудно разобраться в себе и признаться самому себе в чем-то))
Остальные 11 уже все обозначены - сами напросились (на случайных набросках). Поэтому не знаю - вдруг, в последний момент кого-то из них заменю...
Участники - все "беленькие". А Харима я никак не могу приноровиться рисовать посмуглее - то по техническим причинам, то элементарно забуду)))
Вроде, все просто, но в то же время интрига есть
о, это радует))
я сама по мере изучения их мира и развития истории все глубже задумывалась над тем, почему все именно так и кто стоит за раздачей ключей - ну не сами же они собой появляются... и начала сомневаться в том, все ли так просто... ))
да и в последнее время много думаю над сущностью желаний и принятых решений и над тем как они работают - в "космическом" смысле)) вот это и находит отражение в ключах)
Как я Вас понимаю! (с)
угу... думаю, многим авторам это знакомо....;__;
что хотят, то и воротят... Харим мне вообще одного типа, которого я метила в главные герои и припасла развитие действия с ним в самом конце истории, - взял да и зарезал мне его! Пришлось замену подыскивать...
Историй у меня многовато, но как-то так уж складывается, что персонажи в них разводятся гораздо охотнее, чем сам сюжет..)) А потом еще и начинают делать, что им вздумается, взаимодействовать на собственное усмотрение, а я обо всем узнаю как то уж слишком непоследовательно и скорее с середины, чем с начала истории...
Боже, как я вас понимаю.
У меня с моей оравой (причём не одной оравой, у меня тоже несколько историй параллельно придумываются) один в один то же самое. Персонажей наплодила, характеры продумала, отношения вроде выстроила, а сама история не клеится
а задумка... раскрыть бы ее еще - тогда и можно уже сказать, насколько оно все...
я и заумно - это несовместимо)))
а вот засыпать это все сверху философскими мыслями на тему человеческих взаимоотношений - это за мной не зарастет... лишь бы грамотно это все преподнести... а то некоторые потом начинают меня обвинять в пафосе%)
о, аналогично!*о*
я в таких случаях даю им развиваться самим - заметила, что чем сильнее на них давишь, тем более скрытными делаются... а даешь им взаимодействовать, наблюдаешь куда и зачем их понесет - и глядишь и сюжет сам выстраивается.
если есть концовки - то уже не все так плохо: можно задуматься над тем, что и как должно было к этому привести. так же и с характерами: почему он именно такой, какой есть, что его таким могло сделать.
и не надо тогда думать, чем начать - можно подобраться как раз с конца. а пересказывать другим (пусть даже и с конца) порой очень хорошо активирует мыслительный процесс и вдохновение включается =)
Вот и я стараюсь так же — даю им жить своей жизнью и следовать только порывам вдохновения. Когда я специально стараюсь сесть и что-то целенаправленно выдумать, получается форменная лажа +_+ Именно по этому у меня работа с ориджами идёт весьма тихоходно.
Мне много раз говорили, что если ты придумал конец, то это хорошо в том смысле, что ты уже видишь, к чему вести сюжет, в каком направлении идти, чтобы прийти именно к такой развязке. Но если самое начало вообще не вырисовывается, то это, как мне кажется, не есть хорошо %)
Пересказывание другим — это вообще безумно хороший способ. Проверено
да какая разница что есть - начало или конец, факт что что-то есть - остальное можно добавить, а можно и изменить то, что было вначале - если перестанет сходится с более поздней версией...
и так бывает...
вот-вот! главное - хороших слушателей иметь))) у меня когда такие были все куда активнее развивалось...